Конкуренты компании ООО "ХОЗПРОМТОРГ"

Компания «ХОЗПРОМТОРГ» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТРУМ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ МАРКЕТ" 16.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЕК" 16.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК" 16.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС ТУР" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ФУД ТЕХНОЛОДЖИС" 16.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО-ВОСТОК" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПАК" 16.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ЭКО СТРОЙ" 16.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 16.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 16.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТА-СПБ" 16.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПАК" 16.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООТЕХНОЛОГИЯ-М" 16.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.И.К.+" 16.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЕГТРЕЙДИНГ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАЛАДА - 21 ВЕК" 16.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМЭС" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕНЖА" 16.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП" 16.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРАЗИВ ПЛЮС" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГУС" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕММ РУС" 16.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом