Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-УРАЛ"

Компания «ПРОГРЕСС-УРАЛ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (4.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТУРМЁД" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 5.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖБЕЛПРОМ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБ" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОПРОД" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЮСА" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИК ГРУПП" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВУС" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СК" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН ММ" 5.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОРТ" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОДНОЙ АЛТАЙ" 5.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК ТРЕЙД" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ПРО" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГАРМОНИЯ И ЗДОРОВЬЕ" КАЗАНЬ 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТХИМТОРГ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННМАРКЕТ РЕГИОН" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИКА" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАБАЛИНА М.Н." 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИС" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»