Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ"

Компания «НОВЫЙ СТИЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ СТИЛЬ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД+" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПРОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ М" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОФФ.44" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ ГУСМАНОВЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЕ ОКНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ АЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛЬКОР И К" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОНСИБ-ТОЛЬЯТТИ" 0.00 тыс. руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППП" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»