Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ"

Компания «АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ДВЕРЕЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЗМА ГРУПП" 13.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН-СК" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХАУС" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛИ" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКАР" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТ" 13.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА ВОРОТ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУПП" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ-УРАЛ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГСЕРВИС" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРК" 13.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ КЭПИТАЛ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СПЛАВ" 13.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВЕЛИР" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПЛЮС" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 13.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА +" 13.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА-ИРКУТСК" 13.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИГРАМИР" 13.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТХАНТЕР" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДЫ ОПТОМ" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЫЙ ПАРКЕТ ЕКАТЕРИНБУРГ" 13.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ ЭНЕРГО" 13.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом