Конкуренты компании ООО "ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС"

Компания «ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС» занимает 0.0070% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (10.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЮМЕНСКИЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫЧУАНЬ" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСНАБ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУМОРИ ГРУПП" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЭЛЬ" 12.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПМАРКЕТ" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК ТРАНС" 11.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС.КЭПИТАЛ" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИНА" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 11.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МЁД" 11.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧОК" 11.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИК ГРУПП" 11.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГЕРМЕС" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛИТА" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙД" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-ЦЕНТР" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛФУДС" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПГ "ПРИОРИТЕТ" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД РУС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ-ФУД" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 8.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ МАРСА" 8.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗОЛОТОЙ ОРЕХ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом