Конкуренты компании ООО "РАДИЧИ"

Компания «РАДИЧИ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 362.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (362.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (10.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИЧИ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЯБА-НСК" 12.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 12.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 12.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛЬ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ЛИДЕР" 12.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФЬЯ+" 11.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ ВКУСА 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ГУМС" 11.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР 22" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДАГРО" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАРИС-ФУДС" 11.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 11.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЫРЬЁУФА" 11.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 10.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОН" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКЯТ-А" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ 2002" 10.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЛИТ" 10.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНАР 10.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-МЯСО" 10.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА" 10.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом