Конкуренты компании ООО "АГРОВЕТФАРМ"

Компания «АГРОВЕТФАРМ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (39.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОВЕТФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРОМЕД" 47.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМТЭК ФАРМА" 47.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТЕЙ-ФАРМ" 47.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕД" 47.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-ЦЕНТР" 46.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 46.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС М" 46.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФАРМ" 46.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ФАРМ" 46.38 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГЛАВРЕСУРС" 46.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАФАРМ СИТИ" 45.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-МЕДИЦИНА" 45.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДИ" 45.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 45.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСФАРМА" 45.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЕМИДОВСКИЙ" 45.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ В МЕДИЦИНЕ" 45.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 45.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАМЕД" 45.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИОН" 44.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ТЕЛЕНС" 44.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИОС" 44.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 44.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-АГРОТОРГ" 44.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВМЕД" 44.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом