Конкуренты компании АО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.1172% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 141.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1172% (165.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГРАТРАНСКОМПАНИ" 198.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-ПЛЮС" 197.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМТОРГ" 196.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛАХДЕНПОХСКИЙ ЛПХ" 194.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСОВЩИК" 189.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОМСК-ЛЕСФОНД" 188.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВОЙНАЯ-ЛЕС" 187.78 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "КЫНОВСКОЙ ЛПХ" 186.37 млн руб. 318 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСТ-З" 185.94 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 185.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯГА" 185.64 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЦ" 184.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 183.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 177.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГАМЫШСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ" 177.27 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМИД" 173.43 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 172.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 172.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН 70" 169.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 168.14 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕНА" 165.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 164.69 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 163.89 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК МВС" 162.94 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЗАГОТОВКА" 162.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом