ТРИ М, ООО
Компания ООО "ТРИ М" зарегистрирована 12 января 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 12.
г Тула, пр-кт Ленина, д 98

Конкуренты компании ООО "ТРИ М"

ТРИ М

Компания «ТРИ М» занимает 0.0999% рынка «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0999% (3.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ М» по рынку «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом