Конкуренты компании А.Р.Т.ПОВОЛЖЬЕ

Компания «А.Р.Т.ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А.Р.Т.ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕМАНТИКА ПЛЮС" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТАЛАНТ" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАСТЕР" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД-МАРКЕТИНГ" 6.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ДИЗАЙН" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕКТИВ" 6.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР-А" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ЕВРО ЭКШН" 6.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАДА" 6.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.П.П.О." 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕГИОНТОРГ" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 6.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БРАВО" 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 6.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНЕР" 6.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЯ БЛОГЕР" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В ПРОМОУШН" 6.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИНА.ЗАСС+" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 6.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ" 6.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "ПАНДШЕР-ЧЕРЫ" 6.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом