старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПКФ ГИНД"

Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (15.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ГИНД» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНКОРД" 18.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛИС ПЛАСТ" 17.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 17.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 17.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 17.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ХОРОШИЕ ОКНА" 17.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 17.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПЛАСТ" 17.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛОКНО" 17.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ ГРУПП" 17.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКОМ - СТРОЙСЕРВИС" 17.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК-ВОСТОК" 17.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМАСТЕР" 17.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПО" 17.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ТЕХНОСТРОЙ" 17.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 17.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МУРМАНСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 17.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕПС" 17.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКНО 52" 17.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 17.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 17.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ПРОФИЛЬ" 17.37 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 17.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СИБОКНА" 17.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»