старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕДИ ПЛЮС"

Компания «ЛЕДИ ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДИ ПЛЮС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЦ "ЛИНИЯ ЖИЗНИ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАМЕД КЛИНИК" 2.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР БЭСТ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЕТСКАЯ КЛИНИКА "МАРУСЯ" 2.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭКСПЕРТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.76 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДОСМОТР" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХМ"' 2.76 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-ЦЕНТР" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕОДЕНТ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКО-С" 2.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР В.В.РУСАКОВА" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТМЕД" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КИТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ "СИНЬ-Я-ЧЖУ" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "АРФАМЕД" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ЗДОРОВЬЕ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ37" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУМЕД" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ТАТМЕД" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА И К" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»