Конкуренты компании ООО "АЙ ПИ ЭНЕРДЖИ"

Компания «АЙ ПИ ЭНЕРДЖИ» занимает 0.0121% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (16.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ ПИ ЭНЕРДЖИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДИ" 19.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА" 19.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛФУДС" 19.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС" 19.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИ" 18.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЗ 24" 18.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТОРГ" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ВКУС" 18.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 18.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 18.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНАЯ СЕТЬ" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБСНАБ" 18.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ПК "АСТРАХАНСКИЙ" 18.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОДУКТ" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М. ФУД" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОН" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ БАЗА "ОБЖОРКА" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 18.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АЛЬЯНС" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 17.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом