Конкуренты компании АО "АЛЕКСАНДРА ПЛЮС"

Компания «АЛЕКСАНДРА ПЛЮС» занимает 0.0194% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0194% (28.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКСАНДРА ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАЛ" 33.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 32.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОРДИК ФУД" 31.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР ЗДОРОВЬЯ" 30.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ САХАЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ" 29.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФУД" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 29.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ КОМПОНЕНТ" 28.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛЕЯ ПЛЮС" 28.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАРЕЛЛА С-ПБ" 28.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПРОД" 28.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКМАН" 27.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЧКА" 27.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 26.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАКС" 26.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ТРЕЙД" 26.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОНИК" 26.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСАН" 25.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 25.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 25.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 24.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 24.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП" 24.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом