Конкуренты компании ООО "СПЕКТР СТРОЙ"

Компания «СПЕКТР СТРОЙ» занимает 0.0055% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 226.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (226.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (12.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР СТРОЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛПЛАСТ" 15.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 15.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 14.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ-АВТО" 14.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА И ДВЕРИ" 14.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПК СЕВЕРО-ЗАПАД" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ САЙЛЕНТ ГЛИСС" 14.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛЬКОР И К" 14.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ДЕКОР" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТ-ИНВЕСТ" 14.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 14.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД" 14.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛ" 14.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИФОРМА" 14.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 14.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНА" 14.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-КОЛОР" 14.28 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРОВПЛАСТСЕРВИС" 14.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 14.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ+" 14.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 14.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом