Конкуренты компании ООО "АМФОРА-МЕДИА"

Компания «АМФОРА-МЕДИА» занимает 0.0331% рынка «Торговля оптовая играми и игрушками».
Общий объем рынка составляет 101.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (101.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0331% (33.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМФОРА-МЕДИА» по рынку «Торговля оптовая играми и игрушками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ТЕХНОАЛЬТ" 39.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИБАЙ" 39.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙС МАРКЕТ" 39.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИКА ГРУПП" 39.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН ЮГ ЭКСПОРТ" 39.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТЕЛЛАР" 37.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА-КАЛИНИНГРАД" 37.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДНЕБЕСНАЯ МЕХАНИКА" 37.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЕРРИ" 36.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИЗАРО" 35.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЙТОНИК" 34.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПАТОН" 34.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТОРГ" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИРУБИ" 33.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АКВИЛОН" 33.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБАРАМ ОПТ" 33.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРЛЭНД" 33.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "КИНДЕРКЛУБ" 32.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК" 31.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТЕРМИНАЛ" 31.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 30.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОН ИГРУШЕК" 30.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ ИГРУШКА" 30.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОЙС" 30.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПЛЕЙ ГРУПП" 30.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая играми и игрушками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом