Конкуренты компании ООО "ПРИМОРСКИЙ БЕРЕГ"

Компания «ПРИМОРСКИЙ БЕРЕГ» занимает 0.0673% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0673% (130.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМОРСКИЙ БЕРЕГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АЗАНТА" 155.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУЗТОРГ" 152.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СОЛЬ" 152.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИВИ" 150.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ ВКУСА" 149.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРИСТАЛЛ" 149.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 148.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК-М" 146.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 145.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 145.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ДВ" 144.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАКС" 144.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 144.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 144.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 144.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 143.00 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНОВА" 142.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА-ТРЕЙД" 142.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБВАЛЕО ЭКСПОРТС" 142.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРПРОМ ПК" 142.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦАПЛЕЙС" 138.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 138.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСПАРФУД" 137.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 136.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ПЛЮС" 134.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом