Конкуренты компании ООО "ТРИГОН-2"

Компания «ТРИГОН-2» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИГОН-2» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "БЭСТ-ТС" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 8.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКТОРИЯ" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС-ГРУПП" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОН" ГРИГОРЬЕВА С.С. 8.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 8.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ Л" 8.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПАРТНЕР" 8.81 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 8.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР КМВ" 8.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА-ПРЕСТИЖ" 8.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС - ЗНАК" 8.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 8.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ" 8.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КОНТРАКТ" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 8.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКК" 8.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ-З" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТИВ" 8.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЕЙД" 8.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом