Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ-6"

Компания «ВИКТОРИЯ-6» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ-6» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОМОНТАЖ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНТОРГ" 5.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 5.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТЕКМЕД" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛВЕНДИНГ" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ИННА" 5.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРТОРГ" 5.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСТРОЙ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ДОМ ОБУВИ" 5.54 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 5.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДАР" 5.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР М" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМНИЕ ОКНА" 5.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМИКС" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТИЛЬ" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 5.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДНАЯ ЛАВКА БОРОДИН И КОМПАНИЯ" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НТ" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 5.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЦЕНТР" 5.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТС-КЕТЧЕРСКАЯ" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ГОСТИНЫЙ ДВОР" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом