Конкуренты компании ООО "КАМИЛЬ"

Компания «КАМИЛЬ» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (33.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМИЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА-ИВАНТЕЕВКА" 40.66 млн руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЕВЕР" 40.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИНС" 40.52 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДИОКЛУБ" 40.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКТИВ" 40.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-КАЗАНЬ" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛЬЦЫ" 40.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ" 40.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-Ч" 39.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШ" 39.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦУМ" 39.90 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ГОРПО 39.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 39.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО Г. МУРМАНСКА 39.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ТАВРИДА ПАРК" 39.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ГРУПП" 39.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ-СМ" 39.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК-ЛАСМА" 39.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРТОРГ" 39.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-КАМА" 39.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИ РЕКОРДС" 38.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 38.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДНА ЦЕНА" 38.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИСКОНТ" 38.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом