Конкуренты компании ООО "ТК"КОМПАС"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КОМПАС» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (54.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ КОМПАС» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНЬОН ПЛЮС" 65.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 65.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УЛЬМАС" 63.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМК ЛОГИСТИК" 63.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЙ" 63.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 63.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПЛЮС" 63.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 62.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕК" 62.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ - ММ" 62.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДДАР" 62.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 61.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 61.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 61.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛ ПАРТНЕР" 61.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАЧКОВ СПБ" 61.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 61.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА-АГРО" 61.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 60.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЭЙН ГРАНД" 60.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРПРОД" 60.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СПК "МОЛОЧКО" 59.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 59.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 58.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 58.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом