Конкуренты компании НОВОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компания «НОВОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0245% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (34.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПКП "ГЛОБУС" 41.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-24" 41.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 41.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 41.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХА-ДЕКОР" 40.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМК" 40.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОРА" 40.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ ПЛЮС" 40.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН" 40.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС МЕБЕЛЬ" 40.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКОР" 40.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГДОМ" 39.96 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙН" 39.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИОН" 39.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ЛИДЕР" 39.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 39.36 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСА ДИ РУССО" 39.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИ" 39.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 39.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ" 39.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ +" 38.97 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНИКА" 38.88 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАЙДИ ГРУПП" 38.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛПРОМ" 38.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР Р" 38.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом