Конкуренты компании ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД"

Компания «ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД» занимает 0.0370% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (54.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИОН ФУДС" 65.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 64.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 64.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТОРГ" 63.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 61.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 60.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 58.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 58.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПРОМ" 57.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДВ" 57.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 57.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАДИЦИЯ" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 54.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 54.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕККЕР" 54.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 53.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 53.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СПЕЦИЙ" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИТА-ЛАКТИС" 52.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 52.40 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 51.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 51.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 51.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТР" 50.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ КЕЙСИНГ" 50.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом