старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМ КОНСТРАКШН"

Компания «СМ КОНСТРАКШН» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (40.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ КОНСТРАКШН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИЦЕНТР" 48.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЁТР ВЕЛИКИЙ" 48.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕС" 48.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 47.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКНИЛОГ" 47.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 47.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРЕМОНТ" 47.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК ПЛЮС" 47.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС-ГРУПП" 47.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ-МАРКЕТ" 47.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛОГИСТИКА" 47.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГБ" 47.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 47.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМЫЕ ИГРЫ" 47.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬИЗДАТ" 47.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБЕРИ" 47.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 47.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ МАКСИМУМ" 47.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 47.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ" 47.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСОЙЛ" 47.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАБЕДДИНГ" 47.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕПТИМА" 47.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 47.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ ЛТД" 47.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»