Конкуренты компании ООО "ХТС"

Компания «ХОЗТОРГСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗТОРГСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЮРО" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОПТИМАЛ" 1.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ КАП" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВМАГ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙКОМПЛЕКТБЕТОН" 1.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАЗАОНЛАЙН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ НН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ТОРГ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-К" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИМИКА" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГУРОЧКА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТКОМ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТОР "ГЛОБАЛСКЛАД" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО ПЛЮС" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛАССИКА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ-КАЗАНЬ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОЛОР" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕННИК-МАСТЕР" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТАЙМ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПУВА-ЮГ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СЕРВИС" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом