старый дизайн

Конкуренты компании КОМПАНИЯ КЛАЙВ

Компания «КОМПАНИЯ КЛАЙВ» занимает 0.0196% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (1.28 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ КЛАЙВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ" 1.53 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ВК " СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 1.53 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 1.53 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 1.52 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖ-ТАНДЕМ" 1.52 млрд руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 1.52 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОТРАНССЕРВИС" 1.51 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭНЕРГОБАЛАНС" 1.51 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ" 1.51 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.50 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 1.50 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-УПАК" 1.50 млрд руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАТОР" 1.50 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 1.50 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООТЕЛЬЕР" 1.50 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭМПИ ФУД" 1.50 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГМА" 1.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛХОЗТОРГ" 1.49 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 1.49 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОРОС АЛЬЯНС" 1.49 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРИТ" 1.49 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧКОЛЛЕКТОР.РУ" 1.48 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 1.48 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.48 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНИОН" 1.48 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»