Конкуренты компании ООО "МЕДИ ЛАЙФ"

Компания «МЕДИ ЛАЙФ» занимает 0.0036% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (9.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИ ЛАЙФ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦВПИР" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОСНОВА" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРМЕД БК" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 11.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛ СОЛЮШНС" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСИ" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД.НСК" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС-ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕД" 11.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ" 11.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 11.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС-КЛИНИК" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФМЕД" 11.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОФТ" 11.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-ЮГ" 11.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АВИЦЕННА" 11.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ "АССОЛЬ" 11.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМЕД" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 11.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА "ОБЩАЯ (ГРУППОВАЯ) ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА" 11.58 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 11.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом