Конкуренты компании ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР"

Компания «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР» занимает 0.0027% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (7.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДЦ ДОКТОРА ЦЫТКО" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА РОСТ" 8.83 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ" 8.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ КРАСОТЫ" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛИНИК" 8.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦКЗ-ЯНАО" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДА" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБИБ" 8.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АФРОДИТА" 8.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛИОРА" 8.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИДЕНТ" 8.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИКС" 8.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "РЕГИОН" 8.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГИРУДО ЛИНА 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КАРАУЛОВА" 8.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЖИЗНИ ПЛЮС" 8.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОЛИТ+" 8.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОЛЕТ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА" 8.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОНСУЛЬТАНТ" 8.63 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО НКЦ "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАЙФ-КМВ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕСТО" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕСТО" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом