Конкуренты компании ООО "УЛЬТРАМАРИН"

Компания «УЛЬТРАМАРИН» занимает 0.0049% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (42.71 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЛЬТРАМАРИН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ГАРДА" 51.16 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "В-ФЛЭШ" 51.15 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "КОТРЕЙДИНГ" 51.08 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КРОЛ" 51.06 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РТО ТРЕЙД" 51.04 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ИНКОМТРЕЙД" 51.03 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮКАТА" 50.81 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭКОЛОДЖИКАЛ" 50.77 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КОНТЕЙ - ТРЕЙД" 50.70 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СКОРОСТЬ СВЕТА" 50.68 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРЕЙДСТОЛИЦА" 50.59 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "К-МЕБЕЛЬ" 50.52 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОПРОФ" 51.23 млн руб. 10 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "СИБЭЛЕКТРОД" 51.22 млн руб. 7 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "ПРОМО" 50.98 млн руб. 2 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 50.95 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "СТРОЙТРАНСИНВЕСТ" 50.95 млн руб. 3 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "УССУРТЕХСНАБ" 50.93 млн руб. 29 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ВИНДИ" 50.86 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "САТУРН" 50.80 млн руб. - Тверская область Сравнить
ООО "ЗСРК "ЛОКУС" 50.74 млн руб. 7 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "КНИЖНЫЙ ДОМ" 50.72 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "ССП-КЗН" 50.67 млн руб. 4 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ВЕКТОР" 50.55 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АВЕРС" 50.41 млн руб. - Вологодская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.