ХОРЕКАПРО, ООО
Компания ООО "ХОРЕКАПРО" зарегистрирована 22 ноября 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
121170, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КУТУЗОВСКИЙ, ДОМ 36, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 3 ПОМ II, КОМНАТЫ 2,3

Конкуренты компании ООО "ХОРЕКАПРО"

ХОРЕКАПРО

Компания «ХОРЕКАПРО» занимает 0.1930% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой». Общий объем рынка составляет 17.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1930% (33.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРЕКАПРО» по рынку «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПИРАЛЬПЛЮС" 40.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕЙН" 39.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 38.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 31.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН ПРЕМИУМ" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАЦИЯ" 29.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом