Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМБАЙ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМБАЙ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (21.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМБАЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛТЕХ" 26.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕКС" 26.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМИТЕК" 26.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЛАЙН" 26.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 26.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОКРУТ" 26.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБСЕРВИС К" 26.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЕБО" 26.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РТИ" 26.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММАСНАБ" 26.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРМ СТ" 26.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ" 26.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 26.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ИНВЕСТ" 26.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО СЕРВИС" 26.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ТЕХНОЛОГИИ" 26.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТОЛ" 26.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ГРУПП" 26.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ЧАШИ" 26.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИЯ" 26.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 26.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ИНКОМ" 26.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛРЕСУРС" 26.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАТЭК" 26.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 26.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»