старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРАССУЛА"

Компания «КРАССУЛА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (93.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАССУЛА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСНАБ" 112.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 112.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШИНЫ" 112.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМ" 112.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН КОНСТРАКШН" 112.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ "ВОСТОК-ТАЙМ" 112.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЕЙП РУС" 112.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВИТА" 112.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕМИО" 112.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 112.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕУПОРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 112.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЗАР" 112.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТАУНН" 112.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ РУС" 112.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДИ" 112.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ - Т" 112.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 112.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 112.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТКОМ" 112.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВИ-ЕС" 111.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАХИМ" 111.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСА" 111.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 111.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ МЕТАЛЛ" 111.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК М.К.С." 111.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»