старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФЛАВИ ЭСТЕЙТ"

Компания «ФЛАВИ ЭСТЕЙТ» занимает 0.0155% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 70.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (10.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАВИ ЭСТЕЙТ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕОРИЯ" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬДЕРА" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛЕВО-55" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБИНА-ЭСТЕЙТ" 12.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТРОЙ" 12.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-ИНВЕСТ" 12.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКА" 12.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИСТЕР-ТРАНЗИТ" 12.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 12.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЛДИС ИНК" 12.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 12.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦКН" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ ИНВЕСТИЦИИ" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТХИМКИ" 11.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 11.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРК" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОРПОРАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МСА" 11.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛ" 11.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 11.19 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУС ЛИМИТЕД" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ЕДИНСТВО" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГОРОДСКОЙ ДОМ" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-АЛЬЯНС" 10.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»