Конкуренты компании ООО "ВМЗ"

Компания «ВЯТСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0059% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (45.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСПИ" 54.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 54.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 54.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЯ-СПБ" 54.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРАНА СЕРВИС" 54.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРАЙМ" 54.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДИС-ГРУПП" 54.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 54.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН ДЕКО" 54.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСПЕЙРС" 54.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАТМ" 54.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА КЛИМАТ" 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-Н" 54.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТОРГ" 54.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТРАНССТРОЙ" 54.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЛЬЯНС-УПАКОВКА" 53.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СПЕКТР" 53.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 53.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАЛ КОММЕРЦ" 53.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ВАЙТ" 53.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОР-ПАК" 53.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЭРА" 53.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 53.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАПРИМ" 53.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 53.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом