старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПКФ "РЕСУРС"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА РЕСУРС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (33.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БМ" 39.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР" 39.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОСПЕЦСЕРВИС" 39.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТРЕЗА ТОРГ" 39.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТ" 39.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК" 39.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦПРОЕКТ" 39.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 39.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТОРГ" 39.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВС" 39.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ОРИОН" 39.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ФОРВАРД" 39.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАШХОЛДИНГ" 39.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ЛОГИСТИК" 39.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 39.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРТ" 39.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМЗ" 39.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК" 39.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 39.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОРЬ" 39.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 39.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А1" 39.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМКОМПЛЕКТ" 39.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКА" 39.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»