Конкуренты компании ООО "АЛКОМАРКЕТ ЛИДЕР-2"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (38.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛКОМАРКЕТ ЛИДЕР-2» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОУТ ПЛЮС" 45.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 45.86 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ЛЮКС" 45.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 45.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 45.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛ" 45.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 45.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 45.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА +" 45.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 45.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИК" 45.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ БОР" 45.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 45.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОП" 45.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 45.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕРА" 45.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 45.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МОРШИХИНСКОЕ ПО 45.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРД" 45.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 45.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АЗНАКАЕВСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 45.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПИ-ГРУПП" 45.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ" 45.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРЕЙД" 45.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 45.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом