Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (61.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЖЕКТОРНЫЕ УГЛИ" 74.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОБЕРЕГ" 74.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 74.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 74.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙП КЛАБ ТРЕЙД" 74.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР" 74.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАНС-К" 74.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОНГРУП" 74.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 73.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 73.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА" 73.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НИИ КМ-НН" 73.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ПРОФЕССОР" 73.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 73.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА КЛАССИК" 73.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 73.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРКО-СЕРВИС" 73.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 73.91 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.А.В" 73.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИСЭН ЭЛЕКТРИК" 73.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПК" "ЮТЕКС" 73.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙЭНЕРГОПРОЭКТ" 73.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ЛОГИСТИК" 73.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГИГИЕНА ТМ" 73.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭЛЬБРУС" 73.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом