старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРСОЙЛ"

Компания «АРСОЙЛ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (47.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРСОЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЦ" 56.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК СЕРВИС" 56.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ ИМПЭКС" 56.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 56.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ДОН" 56.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДВЕРЕЙ" 56.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАМЕД" 56.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЯНТАРЬ" 56.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-Т" 56.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПРО" 56.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНОЕ ДЕЛО" 56.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФОРЕСТ-ПАК" 56.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 56.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙТ" 56.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 56.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 56.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-СЕРВИС" 56.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 55.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН КЕРАМИК" 55.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЭКИП" 55.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАНТ" 55.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ" 55.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕРЛАЙТ РУС" 55.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ЦЕНТРОПАК" 55.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»