Конкуренты компании ООО "ЭКОЛАБ"

Компания «ЭКОЛАБ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (44.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛАБ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДТЕХФАРМ" 53.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОФАРМ" 53.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫММЕДСНАБ" 52.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 52.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 52.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №151 "ГАРАНТИЯ" 52.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАФАРМ" 52.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТРЕЙД СПБ" 52.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С'КЛАД ЗДОРОВЬЯ" 52.57 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРМА" 52.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СЕВЕР" 52.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬМЕДФАРМ-ОПТ" 52.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЕР" 52.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕОЛ" 52.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА ВИКТОРИЯ" 52.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭРИНГ" 52.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ДЕНТАЛ" 52.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУМАБА РУССЛАНД" 52.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО" 52.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАБЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ" 52.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТ43" 52.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ПЛЮС" 52.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МС" 52.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМ ГРУПП" 51.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОЕКТ" 51.86 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом