Конкуренты компании ООО "ТРИ КОТА"

Компания «ТРИ КОТА» занимает 0.0138% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (37.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ КОТА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЭСТЕТИКА" 45.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 45.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 45.33 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС39" 45.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПФ"АВИЦЕННА" 45.27 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРАКТИКЪ" 45.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 45.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОСИТИ ПЛЮС" 44.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП "ЗДРАВИНКА" 44.95 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЗДОРОВЬЕ" 44.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ" 44.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД" 44.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРО-УЛЬЯНОВСК" 44.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКС" 44.85 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИБ" 44.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИСАЙЕНС" 44.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОФГАРАНТ" 44.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОПРАКТИКА УФИМЦЕВА К.А." 44.59 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЭКСПЕРТ" 44.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "САКУРА" 44.39 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "КОМИЛЬФО" 44.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 44.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПВЛ "ФИЛОСОФИЯ КРАСОТЫ" 44.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОРЭЛЬ" 44.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 44.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом