старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМКОНТРАКТ"

Компания «ФАРМКОНТРАКТ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (51.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМКОНТРАКТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОКТОР-ПЛЮС" 61.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 61.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СЛОБОДА" 61.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА-ДЕНТ" 61.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ ФАРМ" 61.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЙРОН" 61.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ДЕНТАЛ ДЕПО" 61.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 61.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛОС" 61.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК "РИА ПАНДА" 61.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 61.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 60.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКФАРМ" 60.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРТЕХ" 60.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИСФАРМ" 60.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИНВЕСТ" 60.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛСАЙНС" 60.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА НН" 60.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-ГРУПП" 60.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИГС" 60.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 60.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 60.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНИГМА ДЕНТ" 60.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСР" 60.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕД" 60.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»