Конкуренты компании ООО "ТПК МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА"

Компания «ТПК МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (78.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ" 93.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ МАРКЕТ" 93.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 93.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 93.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 93.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНГРУПП" 93.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ АРТ" 93.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 93.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОМСИСТЕМА" 93.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ДД" 93.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН ТРЕЙД" 92.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ" 92.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУС" 92.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНСВЕТ" 92.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЙКА" 92.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД ТЕХНОЛОГИИ" 92.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРАТО" 92.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ОЙЛ" 92.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 92.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ТРЕЙД" 92.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ЭС" 92.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ГРУПП" 92.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 91.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 91.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ГРУПП" 91.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом