старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРЕТИЛЬ"

Компания «БРЕТИЛЬ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (8.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕТИЛЬ» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГО" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТТОРГ" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВИН" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ОПТИКА" 10.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД РЕГИОН 52" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ЛАБ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕПТЛАЙН" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОМЕД" 9.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НКМЦ "ВКП" 9.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООПТИКА ЛЮКС" 9.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДСЕРВИС" 9.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКО" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЛ" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАРОСТМЕД" 9.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОР ДЕНТ" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ БОН" 9.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМЕД" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОМЕДА" 9.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОВЭЙ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНКО" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕДА" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»