Конкуренты компании ООО ТД "ГЗОЦМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГАЙСКИЙ ЗАВОД ОЦМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (51.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГАЙСКИЙ ЗАВОД ОЦМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МК "АЛЬФА-СТОЛИЦА" 62.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВТОРПЛАСТ" 62.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ЛАЙН" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭЛЬ" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАТО" 62.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-КИС" 62.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СНАБЖЕНИЯ" 62.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 62.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРУБМОНТАЖ" 62.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЗК" 62.00 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 61.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 61.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕВАР" 61.92 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТОР" 61.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ТРЕЙД" 61.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР" 61.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ МАРКЕТ" 61.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРКОМПЛЕКТ К" 61.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРЕЙДГРУПП" 61.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВУЗАГРО" 61.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМС" 61.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ СТК" 61.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 61.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕТОН" 61.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 61.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом