Конкуренты компании ООО "КАЛЕДОНИЯ"

Компания «КАЛЕДОНИЯ» занимает 0.0523% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0523% (53.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛЕДОНИЯ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИЛОГИЯ МЕДИА" 63.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТИЙ ДУБЛЬ" 63.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ц.А.Д." 63.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АСДС" 62.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЙП" 62.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "797" 62.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ СИНЕМА" 62.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 61.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "22" 61.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХМЕР" 61.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 61.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ ПРОДАКШН" 60.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛ КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 60.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМОЙ ЭФИР" 60.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ФИЛЬМ" 60.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО МР" 59.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП-ТВ" 59.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИП-МЕДИА" 59.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН СКРИН ПРОДАКШН" 59.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭП" 59.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМВЭЙ" 58.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-2-3 ПРОДАКШН" 58.67 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КИНО" 58.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХМЕР ФИЛЬМ" 58.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛТ ПРО" 58.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом