Конкуренты компании ООО "МАСЛОЦЕНТР"

Компания «МАСЛОЦЕНТР» занимает 0.0118% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (44.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПСК "ПАРТНЕР № 1" 53.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСНАБСЕРВИС" 52.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТАЙ" 51.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФОРЕСТ" 51.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК" 51.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОЛОКОВО" 50.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОД" 50.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 50.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "СКМ" 50.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРС ЛОГИСТИК" 49.99 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКАГРО" 49.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВКИ" 49.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКЕР" 49.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ВИКИНГ" 49.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ-ПРОДУКТ" 49.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 48.40 млн руб. - Конкурентный анализ
СССПК "ЛИДЕР" 48.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРЛИН" 47.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ" 47.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП" 47.35 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРО" 46.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ТАРЕЛКА" 46.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 45.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ БУРЕНКА" 44.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГРУПП" 44.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом