Конкуренты компании ООО "МЕДПАРТНЕР"

Компания «МЕДПАРТНЕР» занимает 0.0094% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (162.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТАФАРМ" 193.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ИНТЕГРАТОР" 188.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 188.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ГАУ АПУ МЗ РД 188.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 187.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСС-МЕД" 187.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕТ" 186.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ МАТЕРИАЛОФФ" 186.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОПРОВЕТ" 185.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКОМ" 185.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛАРТ" 185.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГАЛЕОН" 184.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КФ "КЫРДАЛ" 183.22 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕРД" 183.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 180.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСИ МЕД" 176.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАСТЕР +" 176.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛЕММА" 175.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 173.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПИТАЛЬ-СЕРВИС" 173.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ МЕДСНАБ" 173.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИО-ФАРМА" 170.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУМПФ МЕД" 169.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ" 168.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИКАЛ" 167.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом