Конкуренты компании ООО "НЭЙТИВ МЕДИКАЛ"

Компания «НЭЙТИВ МЕДИКАЛ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (36.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭЙТИВ МЕДИКАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭЛТОН" 43.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИК" 43.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 43.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "МЕДИЦИНА" 43.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 43.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКА ЛАЙФСАИНСЕЗ" 43.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАЙФ" 43.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ПРОДАКТ" 43.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕ АРТИС ФАРМ" 43.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ МЕД КОМПАНИ" 43.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН" 43.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА" 43.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ВЕДИ" 43.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНА МЕДИКАЛ" 43.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРАБАЛТ" 43.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСОНИК" 43.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР БЬЮТИ" 42.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВИЖЕН ТРЕЙД" 42.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 42.73 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕК" 42.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТИ-МЕД" 42.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕД М" 42.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРЭНДО" 42.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АКТИВ" 42.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом