Конкуренты компании ООО "ФЕСТЛАЙН"

Компания «ФЕСТЛАЙН» занимает 0.0578% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0578% (463.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕСТЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮНИТУЛЗ" 554.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС РУС" 553.89 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 553.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНОРД СОЛЮШН" 551.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛИФСНАБ" 544.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 537.66 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 534.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 532.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТАРЬ-М" 531.71 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 527.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 527.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК-ТРЕЙДИНГ" 526.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИГУС" 525.35 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 524.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-ТРЕЙД" 524.17 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 524.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАР РУС" 523.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОПТ" 522.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 515.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БИОЛОГИЯ" 515.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ" 513.38 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗАСК" 512.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-Т" 511.60 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВДК" 510.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 509.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом