Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН КРАСОТЫ"

Компания «МАГАЗИН КРАСОТЫ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (19.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН КРАСОТЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "АНТАРУС" 23.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКПАК" 23.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСОПТ" 23.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПОСТАВЩИК" 23.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 23.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 23.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 23.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ПРО" 23.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ СЕРВИС" 23.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОФИТ-Р" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН РУС" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИ" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТЕКС" 23.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЗУБРЪ" 23.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРИН" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТКРАФТ" 23.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "СФЕРА" 23.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРХИМПРОМТОРГ" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-РУСАЛ" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСКПРОМИНВЕСТ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 23.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВД" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом